• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии позиционирования HR-бренда компании

ФИО студента: Кашеварова Александра Михайловна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена исследованию такого маркетингового инструмента как позиционирование HR- бренда, его ключевым особенностям, критериям успешного формирования и процессу создания. Часто бывает так, что восприятие компании на рынке не совпадает с желаемым позиционированием. В таком случае необходимо разрабатывать программы по корректировке позиционирования и добиваться такого результата, чтобы желаемый образ компании максимально совпадал с реальным образом в сознании потребителя. Объектом исследования выступает крупный бренд ZARA. Предмет исследования – HR-бренд компании, его позиционирование и его влияние на лояльность клиентов. Компания ZARA весьма известная по всему миру, однако большая часть новостей, выпускаемых СМИ, связана непосредственно с продуктом, в то время как HR-бренд фирмы остается в стороне. Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии позиционирования HR-бренда компании. По результатам исследования были выявлены разрывы восприятия как у сотрудников компании, так и у потенциальных кадров. На основе этого был разработан комплекс рекомендаций по работе с имиджем, который позволит значительно сократить выявленные разрывы восприятия и улучшить имидж компании в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ