• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние корпоративной социальной ответственности на связь между брендом и финансовыми показателями компаний

ФИО студента: Меликова Айгун Элбурусовна

Руководитель: Жукова Наталья Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Финансы (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе исследуется влияние корпоративной социальной ответственности (КСО) на связь между брендом и финансовыми показателями компаний. Для проведения исследования была сформирована выборка по открытым данным 78 американских компаний за период с 2000 по 2019 год, всего 962 наблюдения. В ходе проведения исследования были протестированы модели с фиксированными эффектами с включением эффекта взаимодействия стоимости бренда и КСО. В результате было выявлено, что более высокое значение КСО усиливает взаимосвязь между стоимостью бренда и финансовыми результатами компаний. Также был обнаружен значимый эффект стоимости бренда на рентабельность собственного капитала и на рыночную капитализацию. Результаты данного исследования могут быть полезны специалистам по маркетингу, собственникам и топ-менеджменту компаний в целях более глубокого понимания роли КСО как в эффективном управлении брендом, так и в достижении более высоких финансовых результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ