• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование средств невербальной коммуникации в рекламе

ФИО студента: Попова Дарья Сергеевна

Руководитель: Бергельсон Мира Борисовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Невербальный аспект коммуникации является ключевым при создании рекламы, особенно, современной рекламы парфюмерной продукции, в которой детально проработана невербальная составляющая и практически отсутствует вербальная. Настоящая выпускная квалификационная работа нацелена на выявление эффективных способов влияния на аудиторию будущих покупателей парфюмерии посредством применения различных техник невербальной коммуникации в рекламном ролике. Также, она должна пролить свет на то, как в рекламе при помощи средств невербальной коммуникации создается образ парфюма и становится возможным почувствовать его аромат «через экран». В теоретической части исследования можно найти обзор ряда трудов, посвященных основным понятиям невербальной коммуникации в рекламе, таких как язык тела актеров рекламы и его толкование. А также, важной статьей для исследования является доказательство того факта, что реклама - часть аудиовизуальной культуры, поэтому такие факторы, как воздействие посредством голоса, цвета и фоновой музыки тоже должны быть учтены при анализе видео рекламы. Для выявления главных рычагов воздействия на аудиторию посредством невербальной коммуникации в рекламе женской и мужской парфюмерии в рамках исследования был проведен сравнительный анализ видеороликов через описание их содержания и разбор используемых в них средств невербальной коммуникации. В результате была создана классификацию актуальных механизмов воздействия на аудиторию при помощи использования различных приемов невербальной коммуникации в соответствии с характеристиками рекламируемого парфюма. Эта классификация может быть полезна современным производителям рекламы парфюмерии, которым нужно уметь правильно применять различные приемы невербальной коммуникации в рекламе для повышения ее качества и эффективности. Ключевые слова: невербальная коммуникация, реклама парфюмерии, язык тела, воздействие посредством фоновой музыки и цвета, рекламный ролик.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ