• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Музыкальные предпочтения как предикторы поведения потребителей

ФИО студента: Джура Софья Сергеевна

Руководитель: Антипов Евгений Александрович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент и аналитика для бизнеса (Магистратура)

Год защиты: 2020

В связи с возрастающей ролью интернета в современном мире и развития продвижения продуктов онлайн, проблема определения и понимания целевой аудитории с ее особенностями становится важной для многих компаний. Это особенно важно для проведения успешных маркетинговых кампаний в интернете, которые нацелены на привлечение покупателей. Такие новые тенденции включают в себя персонализированный подход, основанный на индивидуальных данных пользователей для более глубокого понимания потребителей. Эта работа посвящена анализу музыкальных предпочтений людей, которые выступают в качестве предиктора потребительского поведения. Музыка является мощным инструментом, который отражает характер человека по сравнению с демографическими данными, поэтому музыку можно использовать в качестве предиктора. Парадигма этой статьи - прогнозирующая аналитика. Исследование проводится с использованием данных с платформ Яндекс.Маркет и Яндекс.Музыка, чтобы найти связь между музыкальными предпочтениями пользователей и их онлайн-покупками. В первой главе магистерской диссертации мы даем теоретический обзор поведения потребителей, системы персонализации и классификацию музыки и ее применение в маркетинговой сфере. Вторая глава состоит из описания методов сбора данных, описания выборки и эмприрического анализа . В третьей главе мы строим девятнадцать прогнозирующих моделей, приводим результаты эмпирического анализа влияния музыкальных предпочтений на поведение потребителей. Результат работы показывает прогнозирующую силу профиля пользователя, раскрываемого через его музыкальные предпочтения и покупки на платформах Яндекса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ