• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние бренда работодателя на мотивированность сотрудников FMCG рынка

ФИО студента: Сорокина Екатерина Николаевна

Руководитель: Бергельсон Мира Борисовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Несмотря на растущее понимание исследователей важности формирования высокого уровня вовлеченности сотрудников для повышения эффективности работы компаний, наблюдается нехватка подобных исследований, особенно в компаниях FMCG рынка. Кроме того, по сравнению с зарубежными странами, в нашей стране не уделяется достаточного внимания бренду работодателя, как одному из основных факторов привлечения новых сотрудников в компанию и формирования вовлеченности. В данной дипломной работе рассматриваются подходы к формированию вовлеченности, факторы, влияющие на вовлеченность, и как вовлеченность влияет на бизнес-процессы компании. Особое внимание также уделяется бренду работодателя, его составляющим и факторам. На примере компании «Х», российского филиала международной компании FMCG рынка, произведен анализ корпоративного опроса вовлеченности, сформированы рекомендации по повышению вовлеченности, выявлены основные факторы, влияющие на мотивированность сотрудников. Также проанализирован подход компании к формированию бренда работодателя, сделаны выводы о влиянии бренда работодателя на мотивированность. Практическая значимость работы заключается в рассмотрении вопроса факторов влияния на вовлеченность в контексте компании рынка FMCG, результаты данного исследования могут быть полезными для HR-менеджеров компаний. Ключевые слова: мотивированность сотрудников, вовлеченность, HR-бренд, бренд работодателя, факторы вовлеченности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ