• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ особенностей коммуникаций в стратегии устойчивого развития компаний FMCG (на примере Procter & Gamble)

ФИО студента: Лебедева Дарья Владимировна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В настоящее время стратегия устойчивого развития является одним из способов роста компании на рынке FMCG. Фокус данного исследования – взаимозависимость коммуникаций FMCG-компаний и их планов устойчивого развития, которым они следуют. Многие виды исследований охватывают основные проблемы современного мира, которые являются основой устойчивости и развития для корпораций FMCG. Коммуникационные проекты брендов компании Procter & Gamble помогают более подробно исследовать и охарактеризовать понимание аудитории, доверие к сообщениям и идеям компании. Основной целью работы является анализ основных перспектив и эффективности устойчивых интегрированных коммуникаций брендов FMCG. Для достижения цели используются следующие качественные методы исследования: кейс стади на примере отчетов об устойчивом развитии P&G и интервью с потребителями компаний FMCG, которые помогают определить основные черты коммуникаций в стратегии устойчивого развития, и подтвердить зависимость лояльности и доверия к бренду от интегрированных коммуникаций и сотрудничества субъектов устойчивого развития компании.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ