• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда университета на международном рынке образовательных услуг

ФИО студента: Богачёва Арина Вадимовна

Руководитель: Климова Анна Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Многие университеты стремятся к созданию конкурентоспособного, сильного бренда, чтобы быть узнаваемыми на международном рынке образовательных услуг. Помимо формирования бренда, необходимо его продвижение. Данное исследование посвящено изучению инструментов и методов продвижения бренда университета. А также исследование показывает, как место нахождения и возраст целевой аудитории влияют на выбор различных инструментов продвижения бренда.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ