• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение инструментов территориального маркетинга органами региональной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

ФИО студента: Хлыстун Кристина -

Руководитель: Плюснин Юрий Михайлович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Территориальный маркетинг способствует развитию территории, расширяя ее влияние, создавая положительную репутацию, улучшая имидж и тем самым повышая конкурентоспособность территории. В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены программы территориального маркетинга, в том числе, и маркетинговые инструменты, используемые органами региональной власти и местного самоуправления в Российской Федерации для продвижения территорий. Новизна настоящего исследования заключалась в фокусе на муниципальном уровне программ территориального маркетинга, что позволило выявить точечные проблемы при применении инструментов территориального маркетинга и попытаться найти пути их решения. Целью исследования являлось установить особенности и возможности основных направлений и инструментов территориального маркетинга в российских регионах для поддержки проектов их развития. В качестве гипотезы выступало предположение о том, что при формировании муниципальных программ территориального маркетинга не учитываются проекты федерального и регионального уровней, которые реализуются на соответствующих муниципальных территориях и при этом отличаются высокой эффективностью. В ходе исследования данная гипотеза была подтверждена. Несмотря на то, что региональные власти учитывают направленность и намеченные мероприятия государственных программ при разработке собственной деятельности по различным направлениям территориального маркетинга, на муниципальном уровне такая тенденция в целом не наблюдается. Объем работы составил 121 страницу текста, включая титульный лист, оглавление, введение, три главы, заключение, список литературы, а также приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ