• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы отбора персонала в государственных школах Российской Федерации

ФИО студента: Канаховская Анна Павловна

Руководитель: Климова Анна Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В рамках данной работы исследуются методы отбора преподавателей в государственных школах Российской Федерации. Как известно, каждая организация в рамках процесса отбора персонала выбирает подходящий метод оценки кандидатов под свою специфику. Одной из задач процесса отбора персонала является выявление комплекса методов, который позволит максимально быстро и максимально качественно оценить кандидата со всех сторон. Используемые методы могут отличаться в государственном секторе. На примере одной из Московских школ были выявлены следующие результаты: основными методами отбора преподавателей в государственной школе является собеседование и проведение пробного урока. В рамках данного исследования мы увидели, как можно совершенствовать процесс отбора, чтобы было проще оценить кандидата с нескольких сторон. Чтобы оценить кандидата в целом на собеседовании должен присутствовать руководитель организации, как человек, который больше других знает о специфике организации и о том, какой кандидат будет более других подходить на данную должность. Чтобы оценить кандидата с профессиональной точки зрения на собеседовании должен присутствовать методист, который может быть представителем методического объединения или же опытным преподавателем в данной области. Чтобы оценить кандидата с психологической точки зрения на собеседовании должен присутствовать педагог-психолог, который с помощью своих методик сможет выявить необходимую информацию. Пробный урок позволяет увидеть то, как будет действовать кандидат в своей прямой деятельности. На подобном уроке «в идеале» должен присутствовать тот же состав «экспертов», что и на собеседовании, чтобы лучше оценить способности кандидата. Кроме того, при отборе кандидатов могут использоваться методы: тестирования, кейсы, аналитические и ситуационные задачи. Однако, данные методы являются менее распространенными.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ