• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Анализ влияния типа ключевых слов на эффективность рекламной кампании на примере интернет-магазина B2motor.ru

ФИО студента: Тернова Анна Андреевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению и тестированию различных типов ключевых слов в контекстной рекламе. Работа направлена на отрасль автозапчастей, однако описанные результаты могут быть применены и для иных сферэкономики. Выпускная работа разделена на три главы. В первой главе рассматриваются особенности настройки контекстной рекламы в целом, типы оплаты и определения ключевых слов. Фокус сделан на изучение сервиса рекламы Google Ads, в котором велась практическая часть работы. Во второй главе представлены аналитические и прогнозные данные по рынку контекстной рекламы в России, ее возможности и темпы развития. В третьей главе проведена тестовая рекламная кампания, разделенная на 4 типа ключевых слов — по бренду, марке автомобиля, типу запчасти и общим ключевым словам по интернет-магазину. Также, изучено влияние частотности ключевых слов на эффективность рекламы. Практическая значимость данной работы состоит в том, что составленные рекомендации и итоги тестирования могут использоваться другими компаниями сферы автозапчастей для продвижения интернет-магазинов.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ