• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка рекламы кафе с помощью Wi-Fi технологии

ФИО студента: Вязниковцева Екатерина Александровна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Ресторанная сфера считается одним из самых конкурентоспособных бизнесов. Как следствие, возрастает необходимость получения максимальной выгоды от каждого канала коммуникации с аудиторией. Оценка эффективности рекламы, как правило, является одной из основных и постоянных задач в ресторанной сфере, а работа над совершенствованием методов измерения эффективности рекламных каналов имеет решающее значение для успеха предприятий общественного питания. Исследование посвящено изучению нового подхода к оценке эффективности рекламы в ресторанной сфере. Рассмотренный инструмент Wi-Fi аналитики позволит собирать данные о трафике заведения и использовать их в последующих анализах, а также при планировании рекламного бюджета. Цели исследования будут заключаться в представлении нового метода оценки рекламы с помощью Wi-Fi технологий и разработке рекомендаций для рекламы кафе на основе полученной информации. Для анализа посещаемости паста-бара был проведен когортный анализ. Сравнение информации о продажах и работе рекламного канала с данными когортного анализа выявило закономерности, которые следует учитывать при проведении будущих рекламных кампаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ