• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ кредитной политики компании в отношении покупателей и заказчиков

ФИО студента: Юденкова Екатерина Алексеевна

Руководитель: Новак Анна Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)

Программа: Финансы (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе проведен анализ существующей модели оценки кредитоспособности покупателей и заказчиков. Изучены вопросы касающиеся кредитной политики компании пищевой промышленности, а также ее влияние на дебиторскую задолженность. В данной сфере компании имеют дело с большим числом покупателей, а распространённой практикой является предоставление отсрочки платежа, так что быстрый и обоснованный выбор условий торгового кредита становится особенно важным. Работа посвящена разработке регрессионной модели оценки финансового состояния дебиторов. Рассматривается возможность построения модели по данным финансовой отчетности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ