• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование восприятия рекламируемых блогерами продуктов на основе модели вероятности сознательной обработки данных

ФИО студента: Леонтьева Анастасия Владимировна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

За последние несколько лет использование рекомендаций блогеров в личных блогах, как важных источников информации, резко возросло. Целью данного исследования является определение наиболее значимых факторов, влияющих на формирование доверия к продуктам, рекламируемых beauty-блогерами на своей странице, в зависимости от степени вовлеченности потенциальной аудитории. Используя метод онлайн-опроса, было обнаружено что для вовлеченных потребителей наиболее значимыми являются такие факторы, как точность, полнота и актуальность информации. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения данного феномена, а также для практического применения, включающего в себя коммуникацию с аудиторией.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ