• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерный подход в продвижении косметических товаров для мужской аудитории

ФИО студента: Кусакина Анна Кирилловна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2020

Работа посвящена исследованию гендерных особенностей при продвижении косметических товаров для потребителей-мужчин. Целью работы являлось разработать эффективную стратегию онлайн-продвижения линейки мужской косметики «Clinique for Men» на основе потребительского поведения мужчин и учитывающую российскую модель маскулинности. Актуальность исследования обусловлена ростом интереса мужской аудитории в России к теме ухода за собой. Кроме того, в связи с перенасыщенностью рынка женской косметики, косметические компании видят в развитии категории продуктов для мужчин широкие возможности и перспективы. В результате проведенного исследования были установлены закономерности в потребительском поведении мужчин при покупке косметических товаров и допустимая для российской аудитории модель маскулинности, которая может транслироваться в маркетинговых коммуникациях. На основе этого была разработана стратегия продвижения линейки мужской косметики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ