• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление потребительским опытом на примере винного бутика "Dodici Wine" (г.Павлово)

ФИО студента: Теребилова Елизавета Андреевна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

В условиях перехода от клиентоориентированности к клиентоцентричности и растущей конкуренции за лояльность покупателей важность предоставления качественного потребительского опыта для привлечения новой аудитории и удержания существующей осознали игроки на рынке виноторговых компаний. Целью данной работы является построение карты пути клиента для наглядного отражения пути формирования потребительского опыта у клиента винного бутика "Dodici Wine" (г. Павлово) и разработка рекомендаций по улучшению коммуникаций на основе выявленных барьеров к совершению покупки. Практическая значимость данной работы заключается в том, что сформированная в процессе работы карта пути клиента, отражающая формирование потребительского опыта при взаимодействии с винным бутиком в разных точках контакта, поможет бизнесу получить новое представление о своем покупателе, а разработанные рекомендации - изменить свой подход к коммуникации с ним для улучшения уже полученного и для формирования совершенного нового потребительского опыта, что в будущем приведет к отстройке от существующих конкурентов и укреплению своего положения на рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ