• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия продвижения совместного предприятия в сфере электронной коммерции

ФИО студента: Короткова Екатерина Павловна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе описано создание коммуникационной стратегии для бренда, принадлежащему совместному предприятию Яндекса и Сбербанка. Автор исследует восприятие бренда аудиторией в контексте его связи с брендами двух крупных корпораций. Отдельно рассматриваются особенности восприятия кобрендинговых проектов, исследования аудитории онлайн-покупателей, подходы к созданию коммуникационных стратегий. На основе результатов исследования в данном проекте составлены рекомендации по реализации коммуникационной стратегии и коммуникационных кампаний для маркетплейса Беру.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ