• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект рекламного агентства формата 21 века

ФИО студента: Антонян Николь Микаэловна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

Медиарекламная индустрия на сегодняшний день проходит процесс цифровой трансформации, который затрагивает всех ее участников. Магистерский проект посвящен рекламному агентству формата 21 века. В теоретической части работы проведен анализ медиарекланого рынка, выделены основные модели рекламных агентств, проанализированы тренды индустрии и ведущие игроки рынка. В эмпирической части исследования был проведен бренд-аудит рекламного агентства Possible Group, проведено глубинное интервью с целевой аудиторией — клиентами рекламных агентств. В рекомендательной части проекта были сформулированы основные направления развития как рекламного агентства Possible Group, так и индустрии в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ