• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение мотивации учеников: как формулировка вопроса влияет на ответ?

ФИО студента: Яровая Полина Игоревна

Руководитель: Иванюшина Валерия Александровна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология и социальная информатика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

В данном дипломе рассмотрена методология формирования опросников для анкетного метода сбора данных. С помощью эксперимента, в котором участвовали старшие классы одной Санкт-Петербургской гимназии, удалось увидеть значимые результаты. В своей работе я проанализировала такой метод построения анкеты как "сбалансированные" шкалы - то есть те, в которых используются противоположные формулировки пар вопросов. Работа включает в себя литературный обзор, касающийся контекста проведенного исследования (а именно, мотивации школьников в процессе обучения) и анализ полученных данных с помощью статистических тестов.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ