• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Типы самопрезентации глав регионов России в новых медиа (на примере блогов в социальной сети «Вконтакте»)

ФИО студента: Белюга Татьяна Сергеевна

Руководитель: Давыдов Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты изучения политической коммуникации посредством блогов в социальных сетях, подходы к определению понятия образа политика и персонифицированной коммуникации в медиа, основные тенденции и изменения в политической коммуникации посредством новых медиа, а также обращено внимание на особенности политической онлайн-коммуникации в России. В эмпирической части с помощью методов контент-анализа и кластерного анализа определены и охарактеризованы типы самопрезентации глав регионов на основе характеристик текстов в рассматриваемых блогах в социальной сети «Вконтакте».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ