• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии брендов на рынке детской косметики в России

ФИО студента: Шепелева Анна Валерьевна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В данной выпускной квалификационной работе авторы исследуют рынок детской гигиентической косметики в России. Целью работы является дифференциация французского бренда Mustela по отношению к конкурентам. Первые две главы посвящены обзору релевантной литературы и релевантных практик, относящихся к рынку детской гигиенической косметики и товаров для детей и непосредственно анализу нынешнего состояния рынка детской гигиенической косметики. Третья глава посвящена анализу результатов проведенного количественного и качественного исследования. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют авторам разработать рекомендации для коммуникации бренда Mustela с потребителями, которые представлены в заключительной главе данной работы, которая носит рекомендательный характер.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ