• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние инструментов "зелёного маркетинга" на потребительское поведение: пример рынка FMCG в Республике Узбекистан

ФИО студента: Зотова Светлана Владимировна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Во всем мире наблюдается тренд на экологичность производства, правильное питание, заботу о здоровье. Однако, результаты исследований касательно экопродукции в различных странах мирах отличаются. На сегодняшний день существует множество факторов, влияющих на экопотребление. Глобально, на экорынок влияет уровень развития экономики и наличие легальной сертификации экопродуктов. Однако, существуют другие социально-демографические, поведенческие, психологические характеристики покупателей, влияющие на потребительское поведение. В данной работе выявляются факторы, положительно влияющие на потребление экотоваров группы FMCG в Ташкенте. В исследовании используются количественный и качественный методы, а именно опрос и интервью.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ