• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нативная реклама как способ взаимодействия с аудиторией медиа (на примере РБК)

ФИО студента: Петрова Венера Хамзяевна

Руководитель: Савин Никита Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

Магистерский проект посвящен исследованию факторов, определяющих готовность аудитории портала РБК взаимодействовать с брендированным контентом как основным видом нативной рекламы. Исследователи изучают различные факторы, влияющие на оценку пользователями нативной рекламы. При этом в центре внимания большинства исследований находятся характеристики раскрытия рекламного характера материала, а не характеристики контента. В теоретической части были проанализированы такие понятия, как «нативная реклама», «брендированный контент», рассмотрены схожие с нативной рекламой форматы. Кроме того, в работе представлены обзоры рынка онлайн-рекламы, медиапотребления россиян. Также подробно анализируется аудитория РБК, каналы трафика на портал, разбираются примеры практик РБК и конкурентов портала реализации нативной рекламы. Для того, чтобы выявить факторы, определяющие готовность аудитории портала РБК взаимодействовать с брендированным контентом, был использован качественный метод исследования – полуструктурированное глубинное интервью с информантами, являющимися аудиторией портала РБК. По результатам исследования были сформулированы рекомендации относительно содержания брендированного контента, которые призваны улучшить коммуникации с аудиторией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ