• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продакт-плейсмент в российских клипах (на примере группы ХЛЕБ)

ФИО студента: Храмова Полина Дмитриевна

Руководитель: Чернявский Иван Андреевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

Магистерская диссертация посвящена исследованию product placement в музыкальных видео на примере группы «ХЛЕБ». Проблема заключается в исследовании малоизученной темы – эффективности product placement и ее определению в музыкальных клипах. В теоретической части были проанализированы такие понятия, как музыкальный маркетинг, музыкальный бренд, персональный бренд и product placement в музыке. Было показано, как персональный бренд музыкантов и вирусные видео влияют на эффективность product placement. В исследовательской части магистерской диссертации были проведены три эмпирических исследования – экспертное интервью, опрос и интервью с участниками группы. Результаты этих исследований дали информацию о том, как воспринимается product placement в клипах группы «ХЛЕБ» и насколько он эффективен. Также были рассмотрены смежные аспекты – такие как персональный бренд музыкантов и целенаправленное создание вирусных видео. В заключении было показано, что опыт группы «ХЛЕБ» может стать примером как для исполнителей, которые хотят сотрудничать с крупными рекламодателями и нативно интегрировать рекламу в свое творчество, так и для рекламодателей, которые стремятся к тому, чтобы сделать product placement эффективным.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ