• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии целевого маркетинга для интернет-магазина (на примере компании АО "Мегафон Ритейл")

ФИО студента: Сигида Валерия Романовна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

Потребность в сегментации во многом обусловлена сложившимися рыночными условиями, для которых характерны высокий уровень конкуренции и предложения, и гораздо более требовательная позиция современного потребителя. В своем большинстве люди стали менее заинтересованы в глубоком и скрупулезном поиске необходимых им благ, предпочитая, что бы компании самостоятельно определяли их нужны и предлагали максимально адаптированный под их требования продукт. В «МегаФоне» существует четко-выстроенная стратегия целевого маркетинга для каждого сегмента абонентов, которая помогает компании предлагать релевантные продукты и услуги для своих клиентов на основе данных о них. Однако, интернет-магазин не располагает подобными данными для выстраивания коммуникаций с каждым сегментом покупателей. Таким образом, проблемой исследования является отсутствие в интернет-магазине «МегаФона» данных о типологии покупателей девайсов для разработки стратегии целевого маркетинга. В данной работе осуществлена сегментация покупателей интернет-магазина "МегаФон", а так же разработаны рекомендации для стратегии целевого маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ