• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия ЦУМа в эпоху трансформации понятия luxury

ФИО студента: Мокроусова Анна Михайловна

Руководитель: Шантырева Любовь Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационна работа посвящена трансформации коммуникационная стратегии ЦУМа в связи с изменениями в восприятие товаров роскоши у молодого поколения. Основная цель исследования - это выявление изменений, которые могли повлиять на данную трансформацию. На основе данного исследования составлен ряд рекомендаций, которые может использовать торговый дом ЦУМ, так как рекомендации составлены именно на базе коммуникаций, которые использует данная площадка, но также могут использовать и другие лакшери торговые дома, так как у них примерно одна целевая аудитория. В рамках данной работы были проведены экспертные интервью с сотрудниками ЦУМа, из разных отделов, данный метод исследования позволил увидеть что считают эксперты по поводу изменения понятия лакшери, трансформации коммуникационной стратегии ЦУМа и увидеть факторы которые могли повлиять на изменения. Вторым методом был социологический опрос среди молодого поколения до 25 лет, в результате которого был выдвинут ряд рекомендаций по коммуникации с молодым поколением, какие сервисы лучше использовать и какие мероприятия стоит использовать в коммуникационной стратегии чтобы привлечь молодежь. Работа состоит из трех глав, первая - это теоретическая база исследования именно в сфере лакшери, потребения и товаров масс-маркета, вторая глава непосредственно о коммуникационная стратегии и торговом дома ЦУМ и третья глава о методах и из анализе.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ