• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние стратегии ребрендинга на отношение потребителей к бренду

ФИО студента: Улыбина Валерия Сергеевна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Исследование направлено на изучение влияния стратегии ребрендинга на отношение потребителей к бренду. В рамках работы рассматриваются эволюционная и революционная стратегии ребрендинга с целью получения и анализа данных, указывающих на изменение отношения потребителей к бренду в результате корпоративных изменений. Методология исследования включает в себя кейс-стади и онлайн-опрос. Работа состоит из трех глав: первая посвящена изучению основных концептов и теорий в отношении ребрендинга, вторая глава содержит анализ контекста ситуаций, при которых осуществляется корпоративный ребрендинг, а также последующее соотношение предпосылок, инициирующих данный процесс, с комбинацией изменений, свойственных эволюционной и революционной стратегии ребрендинга, в третьей главе представлены результаты онлайн-опроса и основные выводы. Полученные результаты могут быть использованы в качестве документа, носящего рекомендательный характер, с перечнем факторов, свидетельствующих о необходимости имплементации эволюционной и революционной стратегии ребрендинга в процессе управления изменениями корпоративного бренда. Ключевые слова: ребрендинг, революционная стратегия, эволюционная стратегия, отношение к бренду

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ