• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности построения коммуникации технологических брендов среди разных возрастных групп

ФИО студента: Гришина Карина Сергеевна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа представлена в рамках социокультурного и социопсихологического подходов к формированию идентичности технологических брендов. Исследовательский интерес заключается в изучении восприятия элементов наследия брендов-артефактов на современном технологическом рынке. Особое внимание уделено феномену ностальгии и его использованию при взаимодействии компаний, работающих в секторе технологий, с представителями молодой аудиторией-наследников и взрослой аудиторией-ровесников культовых брендов. В данном исследовании была использована модель позитивного восприятия бренда-артефакта. Вместе с этим, была разработана модель позитивного восприятия современного технологического бренда. Актуальность использования элементов данных моделей для формирования идентичности технологического бренда-артефакта на современном рынке была проверена среди двух возрастных групп методом качественного анализа данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ