• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка системы оценки бренда туристической дестинации

ФИО студента: Воронина Анастасия Александровна

Руководитель: Гордин Валерий Эрнстович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке системы оценки бренда туристической дестинации. Цель исследования заключается в развитии системы оценки бренда туристической дестинации на основе применения цифровых технологий. В исследовании был поставлен ряд задач: - изучить теоретические аспекты бренда туристической дестинации; - выявить сущность бренда туристической дестинации; - разработать систему показателей (критерии) оценивания бренда; - описать технологии и методы оценки бренда; - оценить туристический бренд Вологды; - составить сравнительную характеристику оценки бренда экспертами и разработанной системой оценки бренда. В данной работе были изучены теоретические аспекты бренда, современные тенденции брендирования туристических дестинаций, особенности брендирования туристических дестинаций в России, существующие методы и технологии оценки бренда дестинации. Была разработана система оценки бренда туристической дестинации, которая учитывает современные тенденции и условия брендирования туристических дестинаций. Для апробации разработанной системы оценки бренда туристической дестинации была проведена оценка туристического бренда Вологды. Был представлен анализ цифровых следов с помощью метода Латентного размещения Дирихле, благодаря которому было получено описание всех показателей. Была произведена оценка эффективности работы официального сайта дестинации. Далее было проведено анкетирование экспертов в области туризма Вологды с целью подтверждения работоспособности разработанной системы. После проведенных анализов было получено описание туристического бренда Вологды. Было выявлено, что цифровые процедуры усиливают обоснование бренда туристической дестинации за счет получения более подробного и комплексного результата путем анализа цифровых следов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ