• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование стратегии развития бренда "ЕК"

ФИО студента: Горшкова Татьяна Алексеевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе рассмотрена существующая методология построения брендов для разработки стратегии бренда "ЕК" промышленной компании ООО "ЕК Кемикал". Необходимость модернизации брендбука компании и стратегии продвижения бренда продиктовано временем – последняя версия брендбука была принята к использованию в 2012 году, а исследований потребителей на предмет восприятия образа компании, отношения у элементам фирменного стиля, бренда не проводились. Объектом дипломной работы является бренд "ЕК", предметом – стратегия развития бренда "ЕК". Дипломная работа состоит из 3 глав, заключения и введения. В первой главе описывается период становления брендинга в России и за рубежом, определяются модели построения бренда и позиционирования. Во второй главе, которая является подготовительным этапом перед созданием платформы бренда, приведён анализ существующего бренд-бука "ЕК", сравнительный анализ конкурентов, а также результаты проведенных исследований восприятия бренда "ЕК" потребителями. В третьей главе описывается процесс разработки новой платформы бренда, тестирование инсайтов в фокус-группе, описание рекомендаций по изменению элементов фирменного стиля с учетом выбранного позиционирования, а также коммуникационная стратегия бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ