• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития ООО "Карбренд"

ФИО студента: Бахтарин Дмитрий Михайлович

Руководитель: Бутрюмова Надежда Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа на тему: "Разработка стратегии развития ООО "Карбренд". Содержит 102 страницы текста, рисунков - 17, таблиц - 20, использованных источников литературы - 40. Ключевые слова: стратегия развития, план мероприятий по развитию бизнеса, анализ внешней и внутренней среды, жизненный цикл компании, стартап, стратегическое видение. Объект – компания «Карбренд». Предмет – стратегия развития для компании «Карбренд». Цель работы – разработка стратегии развития коммерческой компании «Карбренд» в сфере оказания услуг по размещению наружной рекламы, брендирования и бронирования транспорта. Методы исследования включают в себя: анализ и систематизация литературы по теме - стратегия развития компаний, жизненный цикл компаний; инструменты стратегического менеджмента для анализа внутренней (4А+А, SNW-анализ, SWOT-анализ, матрица McKinsey) и внешней среды (PESTEL-анализ, Porter five forces analysis, матрица BCG); анализ информации в интернет источниках о деятельности конкурентов; опрос специалистов в сфере развития бизнеса и на рынке наружной рекламы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность работы, цель, задачи, методы исследования и практическая значимость работы. В первой главе проводится исследование теоретического материала по: методике разработки стратегии развития; жизненным циклам бизнеса; анализу внутренней и внешней среды компании. Во второй главе проводится анализ внутренней и внешней среды компании CarBrand, предложен план мероприятий по развитию компании. В заключении представлены основные выводы по работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ