• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Креативные приемы создания ресторанного бренда (на примере московских предприятий ресторанного бизнеса)

ФИО студента: Лощинина Анастасия Константиновна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Современные динамические изменения, которые происходят в ресторанном бизнесе, характеризуется высокой скоростью протекания инновационных процессов и растущим разнообразием новых учреждений, которые выделяются на рынке креативным подходом к предоставлению услуг. Так, данная работа будет посвящена именно теме креативности и инноваций в рамках ресторанного бизнеса. В данном исследовании доказаны две гипотезы, - первая гипотеза делает акцент на том, что креативный подход к созданию ресторанного бренда является конкурентоспособным фактором и способен привлекать аудиторию. Вторая гипотеза посвящена медийным личностям и доказывает, что для построения успешного ресторанного бренда недостаточно привлечения медиоперсон к рекламе ресторана. Это не является единственным способом для создания ресторанного бренда. Важную роль играет также и традиционная реклама. В ходе исследования будут применены такие методы исследования, как анкетирование и проведение экспертного интервью с управляющим московского ресторана The Birds. В ходе проведения опроса и интервью будут выявлены особенности привлечения аудитории с помощью креативных подходов в ресторанном бизнесе, а также будет выявлено отношение аудитории к медийным личностям, которые используются в рекламе ресторанов.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ