• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование концепции продвижения бренда медицинской частной клиники. Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа

ФИО студента: Якубова Динара Шамилевна

Руководитель: Шантырева Любовь Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Объём выпускной квалификационной работы составляет 71 страницу, на которых размещены 36 рисунков, 7 таблиц и 8 приложений. При написании работы использовалось 28 источников. Ключевые слова: клиника, бренд, имидж, специальные мероприятия. Объектом исследования при написании работы послужила клиника экспертного класса «Наше время». Предметом исследования работы стали специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа клиники. В дипломную работу входит введение, три главы и итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости, научная новизна и значимость. В первой главе рассмотрено понятие бренд и его сущность, а также рассмотрены типология и различные форматы специальных мероприятий и их значимость как средства имиджирования компании. Во второй главе произведена аналитическая работа. В частности, охарактеризован объект исследования, проведен конкурентный анализ и анализ целевой аудитории клиники. Кроме того, на основе эмпирических исследований, был определен имидж клиники экспертного класса «Наше время». В третьей главе проведена практическая работа. В ходе нее были определены имиджевые задачи специальных мероприятий клиники «Наше время», разработка комплекса специальных мероприятий, а также были оценены результаты реализаций предложенного комплекса. Заключение посвящено основным выводам и предложениям.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ