• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация рекламодателей к процессу смены модели медиапотребления печатных СМИ

ФИО студента: Тихонова Елизавета Александровна

Руководитель: Мордвинова Мария Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию процесса медиапланирования рекламодателей в современных печатных СМИ. Целью исследования является выявление особенностей адаптации рекламодателей к процессу смены модели медиапотребления печатных СМИ. Исследование было проведено на основе качественного контент-анализа интервью экспертов издательского дома Independent media и специалистов рекламных агентств. Качественный контент-анализ предполагал выявление системы кодов, характеризующих тенденции в медиапотреблении и в медиапланировании, а также интерпретацию этой системы в соответствии с задачами исследования. В работе был выявлен ряд тенденций, характерных для подхода рекламодателей к размещению рекламы в условиях смены модели медиапотребления. Было определено, что тенденция рынка печатных СМИ и медиапотребления приводит к тому, что остаются нишевые издания, реклама в которых рассчитана на более узкую аудиторию. На данный момент рекламодатели стремятся использовать сочетание рекламы во всех каналах коммуникации: в печатных СМИ и онлайн-версиях, при этом происходит перераспределение объема рекламы в сторону онлайн-версий печатных изданий, позволяющих предоставить количественно измеримый результат. В печатных СМИ важное значение приобретает реклама для тех брендов, цель которых, прежде всего, заключается в повышении узнаваемости бренда и повышении значимости имиджевой составляющей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ