• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда через лидеров мнений в Instagram

ФИО студента: Силкина Ольга Сергеевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Рынок рекламы переполнен, поэтому перед брендами встает важный вопрос: как выделиться в «рекламном шуме» и завоевать доверие аудитории? Ответ — использовать продвижение через лидеров мнений в Instagram. 92% людей доверяют рекомендациям других людей в онлайне, читают блоги и форумы, а также отзывы и комментарии под постами в соцсетях. Но хотя маркетологи осознают актуальность продвижения через лидеров мнений в Instagram, не все из них умеют делать это правильно и рискуют «слить бюджет» на неэффективную рекламу у блогеров. Поэтому целью данной работы является разработка универсального алгоритма подбора лидеров мнений для продвижения бренда в Instagram. В первой главе ВКР мы изучили теоретические аспекты рекламы у блогеров. Вторая глава посвящена статистическому анализу продвижения бренда через лидеров мнений в Instagram на примере ресторанной сферы Санкт-Петербурга. В третьей главе мы провели эконометрический анализ и разработали универсальный алгоритм подбора лидеров мнений для продвижения бренда в Instagram.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ