• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии гастрономического брендинга Вьетнама

ФИО студента: Фам Ми Линь -

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Данная исследовательская работа направлена на понимание бренда вьетнамской кухни за рубежом и на поиск стратегии национального брендинга, основанного на отличительных национальных особенностях, для страны. Страна, выбранная для данной работы- Вьетнам, «гастрономический бренд» ориентирован на бренд Вьетнама в связи с кулинарными преимуществами и особенностями. В работе также представлены преимущества кулинарного национального брендинга для туризма. Метод исследования представляет собой сочетание качественных и количественных методов, проведение онлайн-опросов для определения уровня идентичности кулинарного бренда, изучение доступных факторов, влияющих на брендинг, таких как рестораны, фестивали, продвижение мероприятий для национальной кухни. Качественный анализ включает в себя описательную статистику и линейную регрессию с помощью программного обеспечения SPSS. В процессе исследования применяются модели стратегий маркетинга и брендинга, а также модели формирования национального бренда. Основные результаты исследования показали, что «гастрономический бренд» полезен для осуществления целей брендинга и популяризации вьетнамской культуры; правительство играет жизненно важную роль стратегического планировщика в брендинге нации, а также требуется участия других секторов общества в реализации стратегий. Целевая аудитория - иностранцы; предлагаемая стратегия подразумевает публичную дипломатию, гастродипломатию. Основная часть исследования имеет важное теоретическое значение - описание элементов бренда и моделей гастрономического брендинг; и практическое значение - предложение стратегий развития бренда кулинарной нации для властей Вьетнама, выявление преимуществ гастрономического бренда и обязанностей заинтересованных сторон, в особенности частного сектора, такого как ресторанный бизнес, экспортеры продуктов питания, услуги и туризм. Ключевые слова: Нация брендинг, кухня, гастро дипломатия, туризм, Вьетнам

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ