• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия победы для готового рекламного кейса на примере фестиваля "Каннские львы"

ФИО студента: Каримова Алина Эльдаровна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена формированию стратегии (алгоритма) победы на фестивале «Каннские львы» применительно к готовому рекламному продукту. Актуальность данной темы заключается в сравнительно небольшом количестве креативных рекламных работ, реализуемых на российском рынке и способных конкурировать с креативностью работ из других стран, что обусловлено особенностями российского рынка рекламы. Это создает необходимость в поиске дополнительных способов продвижения кейсов российских участников, помимо креативности самой идеи, для победы на международном фестивале рекламы «Каннские львы». При этом победа на данном фестивале имеет множество преимуществ для рекламного агентства, главным из которых является привлечение новых клиентов. Объектом исследования является процесс судейства на фестивале, в частности, факторы, влияющие на оценивание работы членами жюри. В ходе исследования было проведено 7 экспертных интервью и кейс-стади 2 работ–победителей фестиваля «Каннские львы» в номинациях наиболее популярных среди участников из России. В результате исследования была сформирована стратегия (алгоритм) победы на фестивале для готового рекламного продукта, состоящая из набора инструментов воздействия на факторы, влияющие на оценивание работы членами жюри. Данная стратегия является универсальной для использования, так как направлена на продвижение «упаковки» кейса и не зависит от его содержимого. Однако успешность результатов ее применения все же имеет ограничение в виде влияния фактора «качество идеи и ее реализации» на оценку кейса членами жюри фестиваля.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ