• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Рациональные и эмоциональные компоненты поведения потребителей на примере рынка энергетических напитков в РФ

ФИО студента: Тумар Мария Сергеевна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

В последние годы отчетливо наблюдается рост популярности энергетических напитков среди подростков и молодежи. Рекламные коммуникации на рынке энергетических напитков убеждают аудиторию в положительном эффекте от употребления такого рода продуктов, выражающимся в стимуляции мозговой активности и снятии усталости, а вкусовое разнообразие на данном рынке отвечает потребностям молодежи. В составе подобных напитков обычно содержатся тонизирующие компоненты (таурин, кофеин), биологически активные добавки, витамины и сахара, которые оказывают бодрящий эффект на организм. Тем не менее, несмотря на распространенность продукта среди молодежной аудитории, механизмы выбора того или иного напитка не изучены в полной мере. Факторы, влияющие на выбор энергетического напитка, условно можно разделить на эмоциональные и рациональные . В ходе данного исследования автор выявляет с помощью глубинного интервью с проективными методиками, фокус - групп и анкетирования основные драйверы к покупке энергетических напитков среди молодежи, а также исследует восприятие рациональной и эмоциональной коммуникации брендов энергетических напитков.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ