• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Венесуэльская иммиграция, идеология и колумбийские СМИ во время президентской кампании в Колумбии (2018)

ФИО студента: Валера Марин Аймара Мерседес -

Руководитель: Кутырев Георгий Игоревич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Прикладная политология (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Основная цель этого работал состоялся в том, чтобы определить роль колумбийских средств массовой информации в создании образа венесуэльских иммигрантов во время президентской избирательной кампании 2018 г. Для достижения этой цели мы адаптировали лингвокогнитивную модель Теуна Ван Дейка для дискурсивного анализа.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ