• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Доверие к рекламе с виртуальными инфлюенсерами

ФИО студента: Пермякова Елизавета Дмитриевна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена определению качеств, важных для формирования доверия пользователей Instagram к рекламе, публикуемой в аккаунтах CGI-инфлюенсеров (computer-generated imagery). Качества, эффективно работающие по отношению к реальному инфлюенсеру, невозможно проецировать на CGI-инфлюенсера из-за существенной разницы данных категорий. Основываясь на теоретической концепции о том, что для формирования доверия к рекламе подписчик должен доверять источнику информации, то есть инфлюенсеру, была разработана методология, направленная на выявление качеств личности CGI-инфлюенсера, которые влияют на воспринимаемое доверие к рекламе. Исследование имеет смешанную методологию, и состоит из количественного контент-анализа, с помощью которого автор определяет текущий портрет виртуального инфлюенсера. На основе базы данных, также созданной во время проведения контент-анализа и содержащей информацию по качествам, присущим CGI-инфлюенсерам в Instagram на данный момент, были проведены полу-структурированные интервью с подписчиками виртуальных инфлюенсеров. В результате тематического анализа был выявлен портрет CGI-инфлюенсера, который обладает такими качествами, чтобы вызывать доверие подписчиков к рекламному контенту, размещаемому от его имени. Данный портрет может быть воссоздан создателями аккаунтов CGI-инфлюенсеров для установки доверительных отношений с подписчиками, а также рассмотрен компаниями-рекламодателями при выборе блогера для рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ