• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные эффекты и продакт плейсмент: восприятие инструмента представителями разных поколений

ФИО студента: Вишняков Даниил Павлович

Руководитель: Ерофеева Яна Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

На сегодняшний день маркетинговые стратегии компаний активно задействуют коммуникацию в Интернете. В некоторых странах (Великобритания, Китай, Норвегия и Канада) Интернет уже стал приоритетным каналом для размещения рекламы. Рынок продакт плейсмента, так же как рынок рекламы, адаптируется под новые медиа. В поисках новых возможностей для размещения, рекламодателей стали интересовать набирающие популярность стриминговые сервисы с оригинальным контентом, из-за которых молодая аудитория (18-34) перестает смотреть обычное телевидение. Кроме этого, компании начали активно сотрудничать с инфлюенсерами в социальных сетях и интегрироваться в мобильный контент. В академическом поле присутствуют исследования, изучающие поколения X, Y, Z и их восприятие рекламных сообщений. Однако, в научной литературе, посвященной продакт плейсменту, не была эмпирически исследована связь между устойчивыми характеристиками поколений и конечными результатами рекламной коммуникации. Целью данного исследования являлось определение различий в восприятии продакт плейсмента поколением X и поколением миллениалов через модель коммуникационных эффектов. Эмпирической основой исследования являются данные, полученные в ходе опроса представителей поколения X и миллениалов (от 21 до 56 лет), проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе описаны теоретические рамки работы и особенности поколений X и Y. Во второй главе предлагается методология для сбора эмпирических данных и их последующего анализа. В третьей главе рассматриваются результаты исследования. В заключении автор приводит выводы.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ