• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

EVP как инструмент формирования HR-бренда в финансовой сфере

ФИО студента: Мазуров Михаил Петрович

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено изучению HR-брендинга и EVP как инструмента формирования бренда работодателя на примере финансовой сферы. В ходе работы раскрывается понятие HR-брендинга, рассматриваются подходы и стратегии формирования HR-бренда организации, а также изучаются особенности развития бренда работодателя в финансовой сфере. В ходе работы анализируются атрибуты ценностного предложения работодателя, его структура и специфика трансляции ценностей компании на целевые аудитории.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ