• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отношение потребителей к рекламе с использованием гендерных стереотипов

ФИО студента: Петрова Полина Александровна

Руководитель: Сережкина Екатерина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Целью данной работы являлось определить влияние рекламы с использованием гендерных стереотипов на российских потребителей на разных площадках. Гипотезы были выведены на основе теории социального сопротивления, которая рассматривалась в контексте персонализированной рекламы. Исследование было проведено экспериментальным методом. Были проверены взаимосвязи между гендерно-ролевыми установками человека, его социальном сопротивлением и отношением к бренду, товару и рекламе после просмотра рекламы с использованием гендерных стереотипов. Результаты исследования показали, что реклама с использованием гендерных стереотипов, расположенная на онлайн площадке, вызывает более негативную реакцию, чем идентичная реклама, расположенная в оффлайн формате.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ