• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды: маркетинг микс или экосистема

ФИО студента: Ковальчук Дарья Алексеевна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Fashion-бренды сегмента люкс и способы их продвижения всегда были одной из самых сложных и неоднозначных сфер исследования для маркетологов. Парадокс маркетинга роскоши, выражающийся в необходимости использования классических маркетинговых инструментов люксовыми брендами, не теряя при этом своей эксклюзивности, до сих пор не имел решения. Данное исследование посвящено изучению отличительных особенностей продвижения люксовых брендов и поиску решения парадокса маркетинга роскоши. Цель исследования заключается в выявление особенностей продвижения fashion-брендов сегмента люкс, отличающих коммуникацию люксового бренда от масс-маркет бренда. В основе данного исследования лежит 5 экспертных интервью и кей-стади. В результате исследования были выделены основные особенности продвижения люксовых брендов, предложено решение парадокса маркетинга роскоши, а также даны рекомендации относительно использования классических маркетинговых инструментов в продвижении брендов роскоши.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ