• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние мультипликационного персонажа в рекламе на доверие к рекламному сообщению: фармацевтический рынок России

ФИО студента: Ящук Мария Александровна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Исследование посвящено изучению влияния мультипликационного персонажа в рекламе на доверие к рекламному сообщению в условиях фармацевтического рынка России. Работа включает в себя 3 главы и 2 ключевых исследовательских блока: контент-анализ телевизионных рекламных роликов и баннерной рекламы в сети интернет, а также массовый онлайн-опрос, реализуемый методом «снежного кома». Индекс потребительского доверия ежегодно снижается. На фоне видимых изменений в потребительском поведении в ряде рекламных кампаний продолжается использование мультипликационных персонажей. Данная работа является углубленным продолжением ранее защищенной курсовой работы 2018 года "Влияние карикатурного персонажа в рекламе на достоверность рекламного сообщения", выполненной под руководством Аси Филипповны Векслер. Концентрируясь на более узком исследовательском дискурсе фармацевтической рекламы, мы стремимся более подробно изучить феномен потребительского доверия к мультипликационным героям и апробировать поставленные исследовательские гипотезы.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ