• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии по привлечению пациентов клиник в социальных сетях

ФИО студента: Аверянов Ростислав Игоревич

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению путей коммуникаций клиник с их пациентами и потенциальными пациентами с помощью социальных сетей. В данной работе вы сможете ознакомиться с релевантными способами привлечения заинтересованных лиц к медицинским услугам вашей клиники. В моей работе вы сможете ознакомиться как с отечественным опытом отечественных компаний, так и опытом зарубежных клиник. Моя работа имеет особую ценность в случае заинтересованности в открытии собственного бизнеса в сфере медицинских услуг или для тех, кто непосредственно связан с ними. Надеюсь, что мое исследование поможет заинтересованным людям в решении вопросов, связанных с коммуникациями с их аудиторией в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ