• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние инициатив fast-fashion бренда в области устойчивой моды на покупательские предпочтения потребителей

ФИО студента: Маилова Натия Арменовна

Руководитель: Семенова Татьяна Вадимовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена влияюнию информации об экологических инициативах бренда быстрой моды на поведение потребитля. Модная индустрия, оказывающая серьезное влияние на экономику, терпит изменения и редставляет особый интерес для изучения. Несмотря на заявления потребителей о заботе об окружающей среде и позитивное отношение потребителей к экологически чистым продуктам, доля рынка таких продутов составляет всего 1-3% от всего рынка. Маркетинговые коммуникации брендов в области устойчивого развития доносятся на слабом уровне. Более целенаправленная коммуникация брендов и доступная информация могла бы отличить fast-fashion бренды, придерживающиеся экологических инициатив от массы других. Целью исследования является определить как предоставленная информация об экологических инициативах бренда fast-fashion индустрии, включающая в себя несколько факторов, может повлиять на поведение потребителя. Исследование концентрируется на российском потребителе и дает общие рекомендации для маркетиологов. Методом исследования является факторный эксперимент. На основании полученных данных предложены рекомендации для маркетологов.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ