• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности формирования национального брендинга Грузии и его отражение в России

ФИО студента: Ушакова Екатерина Андреевна

Руководитель: Савин Никита Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию национального брендинга Грузии и его отражения в России. Цель исследования - выявление факторов, влияющих на восприятие имиджа страны Грузии у российского населения. Исследование включало в себя такие методы исследования, как контент-анализ и онлайн-опрос, выборкой которых стали представители поколения Y. В результатах исследования были отражены основные факторы, которые создают позитивный имидж Грузии и выстраивают репрезентацию ее в качестве национального бренда в России. Автором работы также были даны рекомендации по улучшению комплексной стратегии странового бренда государства с практической точки зрения

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ