• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование инструментов геймификации, влияющих на конверсию в социальных сетях

ФИО студента: Кенжаев Тимур Алишерович

Руководитель: Малов Дмитрий Николаевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

В рамках данной работы был разработан алгоритм внедрения геймифицированных систем. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что позволяет рассмотреть геймификацию как современный метод маркетингового продвижения. Объектом исследования является процесс геймификации в социальных сети. Основываясь на теоретическом исследовании модели геймификации «октализ» были выбраны некоторые элементы для апробации в рекламном проекте. Результаты данного исследования можно экстраполировать на смежные рынки сферы услуг для увеличения финансовых показателей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ