• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение эффективности деятельности коммерческого банка путем внедрения безлюдных технологий

ФИО студента: Козлов Даниил Русланович

Руководитель: Кузнецова Елена Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2020

За десятилетия индустрия финансовых услуг претерпела значительные преобразования из-за внутренних и внешних факторов, включая трансформацию бизнес-модели, внедрение передовых технологий, изменение нормативно-правовой базы и т. д. Современный банковский сектор представляет собой чрезвычайно сложную экосистему, в которой заинтересованные стороны различного происхождения - Интернет, технологические компании, стартапы - играют все более влиятельную роль. Цифровой век меняет то, как люди ежедневно взаимодействуют и ведут бизнес, а технологические достижения продолжают влиять на будущее банковского дела во всем мире. Растущий спрос на услуги цифрового банкинга со стороны миллениалов меняет работу всей банковской индустрии. От розничного и мобильного банкинга до стартапов в новых цифровых банках. Технологии все больше проникают во все аспекты банковской индустрии и их влияние будет продолжать развивать банковское дело в цифровом будущем. Розничный банкинг относится к конкретным услугам, которые банки могут предлагать потребителям, таким как сберегательные и расчетные счета, кредитные и дебетовые карты и кредиты. Растущее желание потребителей получать доступ к финансовым услугам по цифровым каналам привело к всплеску новых банковских технологий, которые переосмысливают весь розничный банковский рынок. Автором предложен состав автоматизированных инструментов, позволяющих повысить эффективность деятельности коммерческого банка. Проведена апробация на практических примерах, продемонстрировавшая возможность получения существенных экономических эффектов в результате внедрения соответствующих проектов. Предложения автора по формированию комплекса инструментов автоматизации в области безлюдных технологий для повышения эффективности деятельности банка обладают элементами научной новизны. Объект исследования: Крупный российский коммерческий банк, направленный на цифровизацию большого количества сервисов. Предмет исследования: Проекты внедрения цифровых сервисов в коммерческом банке. Цель исследования: определить состав инструментов автоматизации банковской деятельности в области безлюдных технологий, оказывающих наибольшее влияние на эффективность работы банка и его экономические показатели.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ