• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аспекты восприятия рекламного контента пользователями сетей Instagram и Vkontakte (на примере московских салонов красоты)

ФИО студента: Тестова Мария Сергеевна

Руководитель: Евстафьев Владимир Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи исследования. В первой главе «Социальные сети как средство продвижения продуктов и услуг» дана характеристика социальных сетей Instagram и Vkontakte. Описаны основные приемы продвижения в социальных сетях. Определена аудитория социальных сетей Instagram и Vkontakte. Во второй главе «Коммуникации с потребителем в социальных сетях» описаны виды рекламного контента. Проанализировано восприятие потребителями различных видов рекламного контента. Проведена сравнительная характеристика рассматриваемых социальных сетей и найдены отличительные особенности рекламного контента в Instagram и Vkontakte. В третьей главе «Эмпирическое исследование восприятия рекламного контента московских салонов красоты пользователями сетей Instagram и Vkontakte» дана характеристика аккаунтов выбранных московских салонов красоты. Описывается исследование восприятия рекламного контента пользователями сетей Instagram и Vkontakte. Приведен анализ полученных результатов исследования. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем работы составляет 72 страницы.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ